Как получить до 600 евро за задержку рейса?

Задержка рейсов — частое явление среди авиаперевозчиков. Туристы готовы ждать свой самолёт, лишь бы улететь в отпуск, который даётся им всего 1-2 раза в году. Но что, если бы за задержку или ещё хуже — отмену рейса — платили компенсацию? К сожалению, не все путешественники знают о своих правах. Поэтому наши коллеги из compensair.com подготовили советы на тот самый злосчастный случай.

Кому положена компенсация от авиакомпании?

Если в течение последних 6 лет у вас была:

  • задержка рейса более, чем на 3 часа;
  • отмена рейса;
  • либо Вам отказали в посадке;

то есть большая вероятность, что авиакомпания должна вам до 600 евро компенсации.

На основании какого документы можно получить компенсацию?

Регламент ЕС261/2004 говорит о том, что авиакомпании обязаны выплачивать компенсацию пассажирам задержанных и отменённых рейсов в размере до 600 евро каждому пассажиру. Данный Регламент был принят специально для защиты прав пассажиров в случае нарушения авиасообщения по вине авиакомпании. Причём граждане совершенно любой страны могут воспользоваться его положениями, чтобы получить компенсацию.

Неужели нет никаких ограничений по Регламенту?

Дело в том, что Регламент EC261 действует только в Европейском союзе. Следовательно у него есть несколько ограничений. А именно должно быть выполнено одно из следующих условий:

  1. Авиакомпания, выполняющая данный рейс, должна быть зарегистрирована в Европейском Союзе.
  2. Пунктом вылета должен быть город в ЕС, при этом авиакомпания может быть абсолютно любой.

В каких случаях авиакомпания может отказать в выплате?

Есть несколько общих факторов, наличие которых освобождает авиакомпанию от выплаты компенсации:

  1. Терроризм или саботаж.
  2. Забастовки.
  3. Политические или гражданские беспорядки.
  4. Неблагоприятная погода (в этом случае должны быть отменены все рейсы в аэропорту).

Как проверить свой рейс и получить 600 евро?

Чтобы самостоятельно получить компенсацию, необходимо:

  1. Ознакомиться с положением EC261 и проверить, удовлетворяет ли Ваш рейс критериям: время задержки, расстояние между городами, и рассчитать сумму, которую вы можете получить.
  2. Сформировать претензию в авиакомпанию и направить в соответствующий департамент.
  3. В случае отказа написать заявление в общество защиты прав потребителей страны вылета.
  4. В случае нового отказа сформировать иск и обратиться в суд страны вылета.

Сложно ли самостоятельно добиться компенсации?

Основная сложность самостоятельной работы состоит в том, что чаще всего документы и претензии необходимо предоставлять на языке страны вылета. Однако вы можете бесплатно рассчитать возможную компенсацию на compensair.com за пару минут.

Какие документы нужно предоставить?

  1. Подписанная форма согласия на представление интересов.
  2. Информация о рейсе и номер билета/бронирования.
  3. Копия удостоверения личности, на которое был оформлен билет (в некоторых случаях при возникновении спорных ситуаций).

Сколько стоят услуги compensair.com?

Комиссию сервис возьмёт только за результат, точнее вычтет из вашей компенсации в размере 25%. Вы получите ваши средства уже за вычетом комиссии. Но если авиакомпания ничего не заплатит, вам не придётся платить за услуги compensair.com.

Желаем вам выгодных и спокойных путешествий!

blog.aviasales.ru

Уважаемые читатели! Если вы нашли статьи на нашем сайте aksenova49.ru полезными, пожалуйста, расскажите о нас на своем сайте, блоге или любимом форуме. Спасибо!  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия деловой домохозяйки ·  Все права защищены. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна. Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru