Перспективный способ заработать деньги на ресурсе — это использовать поисковый трафик

Поисковый трафик это общее количество посетителей, пришедших на ваш ресурс через поисковые системы. Высокая конверсия и достижение максимального CTR, характерные черты поискового трафика. Но как поступить, если ваш ресурс еще не популярен и нет высокой посещаемости?


Приоткроем черный ящик. Можно применить простейшие приемы перепродажи купленного трафика.

К примеру, вы можете смастерить ресурс, имеющий всего несколько страниц, но чтобы они соответствовали узкой тематике.

Для чего это нужно?

Это делается с целью, чтобы эти объявления чрезвычайно точно отражали запросы целевой аудитории вашего ресурса, то есть посетителей.

В СКР (системах контекстной рекламы) вы банально приобретаете целевых посетителей.

Бегун, Яндекс Директ, Google AdSens, регистрируйтесь в СКР. Потом напишите ваши объявления и через ваш ресурс рекламируйте их. Те люди, которых вы, грубо говоря, купили, будут заходить на ваш ресурс, и кликать на ваши объявления на вашем ресурсе и приносить вам капитал.

Секрет этого приема в том, что если из 100 приобретенных вами посетителя, на ваши объявления обратят внимание и щелкнут по нему в лучшем случае всего десять человек. Получается, что вы купили 100 посещений, а реализовали всего десять. Это, что работа себе в убыток?

Рассмотрим ближе данный способ.

Рекламодателей, которые желают показать свои объявления по заданному ключевому слову, на много больше, чем мест в рекламном блоке.

За место под солнцем надо побороться, чтобы оказаться на первых позициях и чаще показываться. Рекламодатели вынуждены платить большую цену за клик.

Таким образом, системы контекстной рекламы, как бы включаются в соревнование, кто больше заплатит за клик или по-другому, включаются в своеобразный аукционный торг.

Кто платит, тот и заказывает музыку. Какой рекламодатель больше раскошелится, он и будет показываться чаще, и располагаться выше в списке. Иногда цена за клик может достигать по некоторым ключевым фразам нескольких долларов

Другой пример. Люди, которые посетили вашу страницу посредством оплаты контекстной рекламы, кликают в несколько раз чаще

ваши объявления.

Проведя удачно оптимизацию текста и правильно разместив рекламные блоки можно добиться CTR (кликабельность) около 40%.

То есть, из 100 человек, чьи посещения вы приобрели через контекстную рекламу, около 40-ка из них нажмут на объявления на странице.

Приобрести посетителей по минимально цене – всего в один цент за клик можно в большинстве сервисов.

Вы как бы демпингуете, но зато вы проникаете, или укрепляетесь на новом рынке, вытесняя конкурентов. За счет демпинга цен на покупку посетителей будет достигнут желаемый трафик. Довольно часто компании, прибегают к демпингу как к разовому мероприятию: монетизируюя свои ресурсы.

Вот, и прикиньте, 100 посетителей обошлись вам в 1$, а 40 кликов на объявления указательным пальцем по мышке, на вашей страничке принесут вам в данном случае больше дивидендов.

Достижение высокой конверсии посещений можно добиться следующим образом. На каждую из страниц вашего ресурса нужно будет писать объявление, четко соответствующее содержанию страницы.

Отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, это и будет называться конверсией.

Целевые действия могут быть самые разные.

Для создателей контента, это покупка, регистрация, подписка, переход по рекламной ссылке, к общему числу посетителей ресурса.

Отношение количества кликов на рекламное объявление к числу показов, измеряемое в процентах, это и будет выражать кликабельность рекламного объявления (CTR).

Например: вы содержите интернет-магазин по реализации какой-либо продукции.

Предположим, что в течение 24 часов на него заходит 600 уников. За это время они сделали 8 покупок. В этом случае превращение посетителей в покупателей или конверсия будет равна 1,3 (8 покупок/600 посетителей*100=1,3%).

Для автора контента конверсию можно представить в виде регистрации посетителей на ресурсе, заказа на подписку почтовой рассылки, или какие-либо другие действия, которые ожидают от посетителей.

На каждой странице ресурса надо размещать призыв к действию, которое оформляется в виде текста, картинки, кнопки.

В таком случае интересы людей совпадают с объявлениями, которые размещены на вашем ресурсе.

Вам придется писать достаточно много объявлений и в СКР.

Помните, вы рассчитываетесь минимальной ценой за клик.

Чтобы получить высокое число купленных посещений необходимо иметь максимальное число показов рекламы.

CTR, это показатель кликабельности рекламы.

CTR рассчитывается, как отношение количества кликов на объявление к числу всех показов, и измеряется он в процентах.

Рассчитать СТР можно так: CTR = количество кликов / количество показов * 100%.

Большое значение на кликабельность рекламы оказывают её привлекательность, и место расположения на странице ресурса.

Контекстная реклама в ПС может, обеспечит самый высокий CTR, потому, что объявления рекламодателей показываются в зависимости от того какие запросы забивает пользователь в браузере.

Обеспечивая высокую кликабельность вашего объявления, СКР будет его показывать намного чаще, не смотря на то, что вы заплатили «смешную» цену за клик.

Уважаемые читатели! Если вы нашли статьи на нашем сайте aksenova49.ru полезными, пожалуйста, расскажите о нас на своем сайте, блоге или любимом форуме. Спасибо!  

Обсуждение: 4 комментария

  1. Все подробно , но к сожалению не просто! Спасибо за статью!

    Ответить
  2. Да, надо будет выделить вечерок и в это поглубже вникнуть.

    Ответить
  3. Пока читаю — все так понятно! А потом — опять такая каша в голове!

    Ответить
  4. Александр:

    Очень познавательная статья! Спасибо.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия деловой домохозяйки ·  Все права защищены. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна. Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru